Для контроля качества дистанционного обучения детей-инвалидов по программам общего образования разработана система мониторинга, которая включает в себя отчетные формы по четвертям и за год.

Форма мониторинга качества обучения детей-инвалидов по программам общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий по итогам четверти учебного года.

С целью анализа качества осуществления процесса дистанционного обучения школьников разработаны формы ежемесячного мониторинга по моделям ЕГЭ, ГИА, ДОДИ, ДООД, ДОДО, БАЗОБР и МКШ.

Форма мониторинга в СДО Кубани по моделям дистанционного обучения

   Для анализа психолого-педагогического сопровождения и занятости во внеурочной деятельности детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, разработана форма мониторинга по итогам четверти для государственных общеобразовательных организаций.
  Форма мониторинга психолого-педагогического сопровождения и занятости во внеурочной деятельности детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, по итогам четверти.