Координаторам и учителям
В данном разделе представлена информация по актуальным направлениям деятельности базовых школ: материалы о краевой информационной образовательной среде, методические рекомендации для педагогов, отчетные формы мониторингов, ссылки на состоявшиеся вебинары и анонс предстоящих, сведения о кураторстве и вопросы медиабезопасности
Общая информация
Для реализации права каждого обучающегося независимо от места проживания и физических особенностей обучаться по индивидуальному учебному плану для организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2011 году Центром дистанционного образования Краснодарского края создана сеть базовых школ.
Количество базовых школ с 2011 года по настоящее время выросло с 52 до 74.

Методические материалы
Методические материалы 2019-2020 гг.
Методические материалы 2018-2019 гг.
Методические материалы 2016-2017 гг.
Методические материалы 2015-2016 гг.
Методические материалы 2014-2015 гг.
Методические материалы 2013-2014 гг.
Мониторинг
Для контроля качества дистанционного обучения детей-инвалидов по программам общего образования разработана система мониторинга, которая включает в себя отчётные формы по четвертям и за год.
С целью анализа качества осуществления процесса дистанционного обучения школьников разработаны формы ежемесячного мониторинга по моделям ЕГЭ, ГИА, ДОДИ, ДООД, ДОДО, БАЗОБР и МКШ.
Форма мониторинга в СДО Кубани по моделям дистанционного обучения
Для анализа психолого-педагогического сопровождения и занятости во внеурочной деятельности детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, разработана форма мониторинга по итогам четверти для государственных общеобразовательных организаций.
Форма мониторинга психолого-педагогического сопровождения и занятости во внеурочной деятельности детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, по итогам четверти.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
Приказ об утверждении локальных актов
Приложения к приказу (документы для организации дистанционного образования):
Государственные коррекционные учреждения.
Документы для включения в дистанционное образование:
В современном мире мало кто задумывается о том, где найти ответ на тот или иной вопрос. Сотовые телефоны и всемирная сеть Интернет являются самыми распространёнными средствами обмена идеями ХХI века, которые не только не прекратили своего стремительного роста, но и продолжают удерживать пальму первенства популярности. Интернет способен, с одной стороны, сделать жизнь человека комфортной, с другой — привести к беде. На основании этого стоит обратить внимание на такое понятие как медиабезопасность.

Основы медиабезопасности
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
МЕДИА — это обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность средств и приемов, служащих для передачи информации человеку. Это могут быть:
- медиасредства массовой информации (телевидение, периодическая пресса, радио, кабельные телевизионные сети);
- директ медиа — коммуникационные системы передачи информации (интернет, телефон, почта);
- медианосители — отдельные носители информации (письма, записи на аудио- и видеоносителях, видео-, аудио-, презентации);
- социальные медиа — средства коммуникации групп сообществ между собой (социальные сети, блоги, персональные сайты, периодическая пресса).
БЕЗОПАСНОСТЬ – это состояние защищённости. Защищённость от последствий воздействия на человека, а также защищённость жизненно важных интересов личности, общества, государства от потенциально и реально существующих угроз. Информационная безопасность детей — состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
Каждый человек, взрослый или ребенок, должен знать четкую грань между миром виртуальным и объективной реальностью, а государство старается защитить интересы каждого человека и направить его деятельность в интернет-пространстве в нормативное русло. Особенно большое внимание уделяется безопасности детей. С этой целью создана целая нормативная база защиты детей от информации, которая причиняет вред их здоровью, репутации, нравственному, духовному и социальному развитию. Закон содержит ряд инновационных норм, предусматривающих создание организационно-правовых механизмов защиты детей от распространения в сети Интернет вредной для них информации.Материалы для педагогов
Методические рекомендации "Безопасность в сети интернет"Примерный конспект занятия
Урок 1-4 класс
Урок 1-4 класс (материалы к уроку)
Урок 5-7 класс
Урок 5-9 класс
Урок 8-11 класс
Материалы для родителей и обучающихся
Для родителей "Медиа-информационная грамотность (учебное пособие)"Концепция информационной безопасности детей