Преподавателям и координаторам

В данном разделе представлена информация по актуальным направлениям деятельности базовых школ: материалы о краевой информационной образовательной среде, методические рекомендации для педагогов, отчетные формы мониторингов, ссылки на состоявшиеся вебинары и анонс предстоящих, сведения о кураторстве и вопросы медиабезопасности

Общая информация

Для реализации права каждого обучающегося независимо от места проживания и физических особенностей обучаться по индивидуальному учебному плану для организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2011 году Центром дистанционного образования Краснодарского края создана сеть базовых школ.

Количество базовых школ с 2011 года по настоящее время выросло с 52 до 74.

Количество базовых школ в муниципальных образованиях Краснодарского края

Методические материалы

Методические материалы 2022-2023 гг.
Методические материалы 2019-2020 гг.
Методические материалы 2018-2019 гг.
Методические материалы 2016-2017 гг.
Методические материалы 2015-2016 гг.
Методические материалы 2014-2015 гг.
Методические материалы 2013-2014 гг.

Мониторинг

Для контроля качества дистанционного обучения детей-инвалидов по программам общего образования разработана система мониторинга, которая включает в себя отчётные формы по четвертям и за год.

Форма мониторинга качества обучения детей-инвалидов по программам общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий по итогам четверти учебного года.

С целью анализа качества осуществления процесса дистанционного обучения школьников разработаны формы ежемесячного мониторинга по моделям ЕГЭ, ГИА, ДОДИ, ДООД, ДОДО, БАЗОБР и МКШ.

Форма мониторинга в СДО Кубани по моделям дистанционного обучения

Для анализа психолого-педагогического сопровождения и занятости во внеурочной деятельности детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, разработана форма мониторинга по итогам четверти для государственных общеобразовательных организаций.

Форма мониторинга психолого-педагогического сопровождения и занятости во внеурочной деятельности детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, по итогам четверти.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности

Приказ об утверждении локальных актов

Приложения к приказу (документы для организации дистанционного образования):

МЦДО.

Государственные коррекционные учреждения.

Документы для включения в дистанционное образование:

Форма заявления о согласии родителей (законных представителей) на обработку персональных данных и публикацию фото- и видеоматериалов;

Заявление с просьбой предоставить закрепленное оборудование в связи с дальнейшим продолжением обучения в организации среднего (высшего) профессионального образования с использованием дистанционных образовательных технологий