Открываем мир профессий с участниками проекта «Моя карьера: миф или реальность?»
01 марта 2016 года состоялось второе занятие с десятиклассниками, обучающимися с использованием дистанционных образовательных технологий, в рамках профориентационного проекта «Моя карьера: миф или реальность?». На первом занятии участники проекта разобрали структуру профессии, поделились своими мыслями о профессиональном выборе. На втором занятии им было предложено выступить в роли организаторов министерств и подобрать профессии из числа тех, которые они знают, и тех, которые представлены на интернет-сайтах hh.ru и moeobrazovanie.ru. Задание оказалось не таким простым, ведь результаты отбора, а также описание направлений деятельности по профессии и указание основных профессиональных качеств, нужно было сохранять в общей таблице, редактировать которую могли все одновременно. Это новый опыт работы для участников – занятие в формате вебинара, совместная работа над общей таблицей, поиск информации на веб-сайтах по заданным параметрам. Но этот опыт обязательно пригодится на следующих этапах реализации нашего профориентационного проекта «Моя карьера: миф или реальность?»! Теперь каждому участнику необходимо индивидуально поработать над своим министерством, над его функциями, над его предназначением, чтобы более детально проанализировать профессии в выбранной ими сфере деятельности и выделить возможные направления своего профессионального становления. Удачи ребятам!