Аннотация к рабочей программе  «В гостях у сказки с ПервоЛого»

 

Курс дистанционного образования для учеников начальной школы 3-4 классов «В гостях у сказки с ПервоЛого» разработан для реализации проекта мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», также она может быть использована для дополнительного образования в общеобразовательной школе.

Программа разработана в русле авторской системы литературного образования       младших школьников (авторы Т.С.Троицкая и О.Е.Петухова) и справочном пособии Перволого 3.0-интегрированной творческой среде на базе языка Лого для начального школьного и внешкольного образования (авторы А.Л.Семенов, К.Н.Александров, С.Ф.Сопрунов). в соответствии с:

-       п. 17 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 26.06.2012 г. № 504;

-       письмом Министерства образования и науки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;

-       требованиями ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897;

-       письмом Министерства образования и науки Краснодарского края «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования» от 26.07.2013 г. № 47-10886 /13-14.

Программа утверждена 02.07.2014 года на заседании  Ученого совета ГБОУ Краснодарского края ККИДППО.          Разработчиком программы является Я.В.Габдрахманова, ведущий специалист ЦДО.                                                                                                                       Рецензенты программы: А.Ф.Лукьянцев-кандидат физико-математических наук, ведущий научный сотрудник ГНЦ ИФВЭ НИЦ «Курчатовский институт» и Т.С.Крахмалева-зав. кафедрой информационных технологий.

Объем программы составляет 34 часа и рассчитан на 1 год обучения.

Основной целью программы является введение ребенка в мир художественной словесности и формирование полноценных читательских позиций школьников, соответствующих возрасту с помощью приобретенного опыта использования информационных технологий в учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Программа предлагает использование интегрированной творческой среды на базе языка Лого как инструмента для осуществления проектного подхода к литературному образованию.

Для обучения по программе детям необходимы первоначальные навыки работы на компьютере, знание приемов работы с инструментами графики и применение их при выполнении творческих работ.

Для оценки результатов освоения программы используются  практические задачи и проектные работы учеников.