События
Итоги краевого совещания «Организация дистанционного обучения детей-инвалидов в муниципальных образованиях Краснодарского края: задачи, проблемы, перспективы»
Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 30 октября 2019 года, в ГБОУ ИРО Краснодарского края, было проведено краевое совещание «Организация дистанционного обучения детей-инвалидов в муниципальных образованиях Краснодарского края: задачи, проблемы, перспективы».
Участники совещания: специалисты отдела специального образования в управлении общего образования министерства образования, науки и молодежной политики, Центр дистанционного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, специалисты муниципальных органов управления образованием, ответственные за реализацию дистанционного образования в муниципальном образовании(муниципальные координаторы) и кураторы дистанционного образования в государственных (специальных) коррекционных общеобразовательных учреждений.
Совещания по организации и сопровождению обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий, проводятся ежегодно.
На совещании были рассмотрены вопросы организации внутриведомственного и сетевого взаимодействия учреждений и организаций в муниципальных образованиях, для обеспечения доступности качественного образования детям-инвалидам, обучающимся по месту жительства с использованием дистанционных образовательных технологий, нормативно-правового и методического сопровождения образовательного процесса вышеуказанной категории обучающихся.
Особое внимание было уделено анализу проблем, выявленных в результате проводимых мероприятий по подготовке к началу учебного года и, в том числе , обозначенных в ходе проведения, Центром дистанционного образования, обучающих семинаров –практикумов и задачам на предстоящий период.
На совещании также был представлен расширенный обзор электронных образовательных курсов по дополнительным общеразвивающим программам, которые размещены на площадке СДО Кубани.
В совещании приняли участие более 80 человек.